Во львовских домах устанавливают новые системы диспетчеризации лифтовой техники на основе интернет-коммуникаций. Это даст возможность мониторить оборудование в режиме реального времени и быстро помогать людям, которые застряли в лифте или попали там в какую-либо неприятную ситуацию.
«Эти изменения направлены, в первую очередь, на улучшение работы лифтов, скорость реагирования при возникновении возможных проблем и экономию средств. Если житель застрял, диспетчер сразу будет знать, где именно произошла неприятность и возможные причины, поэтому быстро отправит машину. Постоянная регистрация и фиксация всех событий в системе дает возможность установить причины неисправностей, а также предотвратить их повторение в будущем»,— сообщает корреспонденту «Лифт Эксперт» Марина Строева, директор коммунального предприятия «Львівсвітло ».
Напомним, что совсем недавно КП «Львівсвітло» приняло на баланс 957 лифтов (48%) во Франковском, Шевченковском и частично в Железнодорожном и Лычаковском районах города.
Прочитать подробно о проблемах, вопросах и перспективах диспетчеризации лифтового оборудования в Украине вы можете в журнале «Лифт Эксперт», 2013, № 11.