A+ A A-

Диспетчерская связь онлайн

1

onlineВо львовских домах устанавливают новые системы диспетчеризации лифтовой техники на основе интернет-коммуникаций. Это даст возможность мониторить оборудование в режиме реального времени и быстро помогать людям, которые застряли в лифте или попали там в какую-либо неприятную ситуацию.

«Эти изменения направлены, в первую очередь, на улучшение работы лифтов, скорость реагирования при возникновении возможных проблем и экономию средств. Если житель застрял, диспетчер сразу будет знать, где именно произошла неприятность и возможные причины, поэтому быстро отправит машину. Постоянная регистрация и фиксация всех событий в системе дает возможность установить причины неисправностей, а также предотвратить их повторение в будущем»,— сообщает корреспонденту «Лифт Эксперт» Марина Строева, директор коммунального предприятия «Львівсвітло ».

Напомним, что совсем недавно КП «Львівсвітло» приняло на баланс 957 лифтов (48%) во Франковском, Шевченковском и частично в Железнодорожном и Лычаковском районах города.

Прочитать подробно о проблемах, вопросах и перспективах диспетчеризации лифтового оборудования в Украине вы можете в журнале «Лифт Эксперт», 2013, № 11.

Site buit by Jackson G

Телефоны редакции:

+38 (056) 787-05-28

Использование материалов данного сайта разрешается при условии открытой гиперссылки на liftexpert.com.ua. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в первом абзаце материала.

Перепечатка статей, других текстовых материалов, иллюстраций и фотографий с печатного издания «Лифт Эксперт» разрешается только с письменного согласия правообладателя.

В случае нарушения авторских прав, «Лифт Эксперт» оставляет за собой право защищать свои права и интересы путем подачи жалоб в правоохранительные органы, а также исковых заявлений в судебные органы.


© 2012–2015. ООО Фирма «САНСЕТ» Все права защищены.

Вход