В Киеве появился контактный центр по обслуживанию лифтов, специалисты которого будут оперативно реагировать на работу подъемников в домах Киева,— передает «Лифт Эксперт».
Диспетчеры центра следят за работой работников аварийных служб в режиме онлайн. Специальная программа, которая отслеживает местонахождение аварийных бригад, показывает, какой из механиков ближе всех находится от проблемного лифта. Оператор принимает заявку, передает на ближайшую аварийную бригаду, которая прибывает на место за считанные минуты и освобождает людей, застрявших в лифте.
Диспетчеры Центра утверждают, что максимальное время в «железной западне» не более двадцати минут.
«Как только поступает заявка, мы сразу выясняем, кто обслуживает этот лифт. Выезжает аварийная бригада и в течение каких-то двадцати минут людей должны освободить из застрявшего лифта»,— говорит диспетчер киевского контактного центра Наталья Перегудова.
Лифт Эксперт держит руку на пульсе лифтовой промышленности Украины и всего мира.