A+ A A-
1

teslaГлава Tesla Motors Илон Маск опубликовал видео с испытаний автомобильного лифта. Устройство будет использоваться в подземной транспортной системе нового типа американского стартапа The Boring Company, занимающегося бурением подземных скоростных коммуникаций для машин.

Идея The Boring Company заключается в постройке под городами высокоскоростных тоннелей, по которым автомобили будут передвигаться на специальных платформах. Суть новой системы следующая: автомобиль заезжает и встает на специальную платформу с электроприводом, которая опускается под землю и попадает в тоннель шириной 3,6 метра. Там машина крепится на монорельс, по которому она сможет ездить со скоростью до 200 км в час.

Ранее Илон Маск заявил, что использование такой концепции позволит значительно разгрузить наземные магистрали и уменьшить уровень дорожных заторов в городах. Руководитель Tesla считает, что, например, путь от Вествуда до международного аэропорта Лос-Анджелеса по такому тоннелю займет не более пяти минут, тогда как по земле приходится ехать от 30 минут до одного часа.

Подробнее ...
1

two floorsКомпания ThyssenKrupp создала принципиально новый лифт, который поможет перевозить больше пассажиров за одинаковое время. В новой конструкции в лифтовой шахте находятся сразу две кабинки, расположенные друг над другом. Перед тем как вызвать лифт, нужно указать, на какой именно этаж вы едете, и система сама определит, какую из кабин подать. Предполагается, что двойной лифт будет наиболее удобен в офисных зданиях с высоким пассажиропотоком между этажами.

Основа эффективности данного изобретения — в перераспределении потоков. В офисных зданиях очень часто бывает много людей едущих, например с 20-го этажа на 19-й, в другой отдел компании. Они вынуждены долго ждать лифт и задерживают остальных пассажиров ради небольшого перемещения. В новом лифте от компании ThyssenKrupp управляющая система будет сама перераспределять потоки и подавать верхнюю или нижнюю кабину шахты в зависимости от того, куда вы едете.

Например, если в холле много желающих подняться, то система сначала отправит первую кабину по дальнему маршруту, а затем отправит вторую за теми, кому не надо высоко подниматься. Пока первая кабина загружается, вторая будет ждать в специальном пространстве, ниже первого этажа.

Двойной лифт не станет опаснее по сравнению с обычным. Система безопасности всегда контролирует положение кабинок и снижает их скорость, если они находятся близко друг к другу. Лифты новой конструкции уже заказаны компанией Georgia Tech для офисного 21-этажного здания и начнут работу в 2018 году.

Подробнее ...
1

cobrasБашни в виде двух переплетенных между собой кобр (такие змеи) по планам должны появиться в Кувейте. Проект вы видите на иллюстрации. Строительство планировалось запустить еще в 2008 году, но из-за финансового кризиса работы были “заморожены“.


Один из самых обсуждаемых вопросов проекта — каким будут лифты в новом здании, ведь из-за спиралевидной конструкции обычный подъемник сюда не установить. Для функционирования лифта специалисты предложили использовать технологию, которая будет работать на сжатом воздухе по принципу пневматической трубы.

Подробнее ...
1

ножничныйИзвестный американский производитель подъемной спецтехники — компания MEC — расширила свою линейку микро-продуктов ультракомпактной моделью подъемника Micro 19 с системой электрического привода постоянного тока и рабочей высотой 5,8 метров.

Это оборудование, по сути, создавалось на базе 4-метрового ножничного подъемника 1330SE Micro, и получило множество его умений и функций.
Новый 1220-килограммовый микро-подъемник в сложенном состоянии обладает длиной всего 1,5 метра и шириной 81 см, при этом, его платформа имеет грузоподъемность 226 кг, то есть, такая кроха в состоянии поднимать на почти шестиметровую высоту человека с оборудованием.

Оснащенная 24-вольтной батареей емкостью 85 А, эта спецтехника в сложенном состоянии может передвигаться со скоростью 4 км/ч (в развернутом – 0,8 км/ч). Она также оснащена визуальным индикатором, демонстрирующим уровень заряда батареи, функцией регулировки скорости привода и аварийной остановки, а также многоосевым датчиком наклона. Упрощенный доступ к механическим и электрическим компонентам делает технику легкой в обслуживании.

Подъемник, обладающий столь малыми габаритами, предназначен для эксплуатации в условиях крайне ограниченного пространства закрытых помещений. Помимо того, что он с легкостью проезжает через дверные проемы, эту технику можно перевозить в обычных грузовых лифтах, то есть доставлять на любой этаж высотного здания.

Подробнее ...

Site buit by Jackson G

Телефоны редакции:

+38 (056) 787-05-28

Использование материалов данного сайта разрешается при условии открытой гиперссылки на liftexpert.com.ua. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в первом абзаце материала.

Перепечатка статей, других текстовых материалов, иллюстраций и фотографий с печатного издания «Лифт Эксперт» разрешается только с письменного согласия правообладателя.

В случае нарушения авторских прав, «Лифт Эксперт» оставляет за собой право защищать свои права и интересы путем подачи жалоб в правоохранительные органы, а также исковых заявлений в судебные органы.


© 2012–2015. ООО Фирма «САНСЕТ» Все права защищены.

Вход