Жители Москвы за последний год подали более 19 тысяч жалоб на неисправность лифтов в домах. Бдительность граждан резко повысилась после трагедии в декабре прошлого года, когда из-за обрыва троса лифта на улице Островитянова погиб младенец. Однако, судя по количеству жалоб москвичей, им пока не удается добиться качественного ремонта.
Примерно каждое второе сообщение от горожан подается повторно: они жалуются на то, что вместо качественного ремонта лифты только «перезапускают», после чего они снова выходят из строя. За последние десять месяцев в столице произошло уже три трагедии с гибелью людей из-за поломки лифтов.
После первого инцидента число жалоб достигло пика в январе 2016 года, но их количество росло и до трагедии: если в январе-августе среднее число сообщений ежемесячно составляло около 800, то в осенние месяцы 2015 года москвичи писали уже более 1 тыс. жалоб в месяц. А в сентябре этого года было подано почти 2 тыс. сообщений о неисправности лифтов. За десять месяцев 2016 года жители столицы написали свыше 16,5 тыс. жалоб (больше, чем за весь прошлый год, 11 тыс.).
Ремонтом лифтов москвичи крайне недовольны: они сталкиваются с теми же поломками после получения ответа о приведении механизмов в исправное состояние.
«В очередной раз не работает грузовой лифт — с полудня вчерашнего дня и сегодня тоже. Ломается лифт с завидной регулярностью, фактически больше стоит сломанным, чем работающим», — пишет Дарья Седова с Коктебельской улицы. «Не успел сосед подтвердить решение проблемы с работой лифтов, как снова проблема… Просьба проверить безопасность работы лифта, исправить его работу, пока не случилась беда», — жалуется жительница дома на Одесской улице.
«Лифты, как обычно, в технически исправном состоянии, но почему-то не едут, — иронизирует житель Зеленограда, — почему мы должны каждый день умолять починить?».
Источник: gazeta.ru