На сессии Запорожского горсовета принято решение о создании «Муниципальной аварийной службы и службы технического обслуживания систем диспетчеризации лифтов в Запорожье», – информирует сайт запорожской мэрии.
Как заявил заместитель городского головы Алексей Бородай, новая структура будет предоставлять услуги на общих основаниях жильцам домов разных форм собственности.
Финансироваться она будет из городского бюджета. Это сделано для того, чтобы не включать расходы по её содержанию в тарифы на жилищно-коммунальные услуги, не перекладывать на плечи горожан.
Так, согласно документу, в этом году на устранение аварий и диспетчеризацию лифтов из местного бюджета «уйдет» порядка 640 тыс. грн. В следующем году работа службы обойдется городу в 68 млн., а в 2018 году – и вовсе в 77,6 млн. грн.
Для надлежащей работы службы власти планируют приобрести 16 грузопассажирских и 3 легковых автомобиля, снаряжение, инструменты, спецодежду и материалы.
Подробнее с работой лифтовиков в Запорожье можно ознакомиться на сайте sls.com.ua