Его главная тема — реклама и PR в лифтовой отрасли.
Фраза «реклама – двигатель торговли» давно уже стала настолько банальной, что ее неудобно произносить вслух. А если взглянуть на вопрос шире? Ведь реклама, и вообще маркетинговое продвижение давно превратились в двигатели и прогресса, и общества в целом. Сегодня никого не удивишь собственно «товаром», продуктом производства – мировой рынок заполнен, все возможные ниши заняты, а конкуренция между производителями с каждым годом лишь возрастает. Не является исключением и лифтовая отрасль.
Все бренды подъемного оборудования предлагают качественные лифты – разница лишь в опциональном наборе и ценовой категории. Почему потребитель должен выбрать именно этот бренд, а не другой? Что лежит в основе предпочтений, которые делают заказчики? Только ли техническими данными руководствуются они? Безусловно, но не только. Составляющие выбора – это еще десяток «сопутствующих» психологических нюансов, от престижности до эмоционального фактора. Известно, что современные маркетинговые технологии обращаются прежде всего к эмоциям потребителя, который руководствуется ими, пытаясь сориентироваться в рыночном изобилии, даже если сам он настойчиво отвергает подобное мнение.
Современное подъемное оборудование – лифты, эскалаторы – и само по себе является прекрасным рекламным объектом. Конечно, назначение лифта вовсе не в том, чтобы нести какую-то рекламную информацию, но он настолько «вписан» в среду обитания сегодняшнего горожанина, воспринимается так естественно и органично, что просто грех было бы не использовать столь интересный во всех отношениях механизм для «связей с общественностью» (таково первоначальное значение термина PR).
И если традиционные рекламоносители «навязли на зубах» настолько, что среднестатистический гражданин только и мечтает, как бы отделаться от навязчивого потока рекламной информации – переключает каналы телевидения и радио, выбрасывает, не читая, листовки и брошюры, блокирует рекламные сообщения в Интернете, то внимание маркетологов все больше привлекает так называемая ambient-реклама, то есть использующая окружающую человека среду, объекты этой среды. В этом смысле, если бы лифта не было, его стоило придумать. Человек связан с ним временем ожидания, временем поездки, внимание человека ничем не занято, кроме лифта. Казалось бы, идеальная рекламная площадка! Но и здесь, как, впрочем, и везде, существуют свои «подводные камни», проблемы и сложности, о которых мы также говорим на страницах этого номера «Лифт Эксперт».
Напоминаем, что оформить подписку на журнал можно:
— непосредственно по адресу редакции;
— по телефонам (095) 798-50-95, (067) 523-54-10, (056) 787-05-28;
— по почтовому адресу post[@]liftexpert.com.ua
Стоимость годового комплекта из 12 выпусков составляет 780 грн.
Обратите внимание: подписчики получают 30% скидку на размещение своей рекламы на страницах нашего издания.