Мировые новости в области лифтового хозяйства на сайте «Лифт Эксперт».
Канатная дорога в Кишиневе, о строительстве которой впервые было заявлено в 1983 году, в региональной газете «Вечерний Кишинев», должна была соединить район Новые Боюканы и улицу Куйбышева. Проект канатки представили инженеры-конструкторы из Тбилиси. Работы велись в течение шести лет. Стоимость их составила более семи миллионов советских рублей. Лишь в 1990 году, со значительным опозданием, ее наконец-то сдали в эксплуатацию. Однако, насколько известно, проработала она недолго. Из-за инцидента, который повлек гибель пассажира на канатной дороге в середине девяностых годов прошлого века, подъемное сооружение фактически законсервировали. К тому же, по словам местных властей, оно было нерентабельным.
Тем не менее, в 2010 году официально был объявлен поиск инвесторов для ремонта, модернизации и запуска канатной дороги. В течение следующего лета активно велись переговоры, которые, к сожалению, ни к чему не привели. А еще через год городская администрация Кишинева заявила о том, что будет строить целую сеть канатных дорог, что позволит решить ряд проблем, связанных с общественным транспортом и инфраструктурой региона.
Но, согласно последнему заявлению вице-премьера Молдовы по реинтеграции – Евгения Карпова, канатная дорога в Кишиневе, которая проходит через Днестр и соединяет районы Резина и Рыбница, будет демонтирована. Проект работ уже готов, и власти планируют в ближайшем времени его реализовать.
Самые актуальные мировые новости на сайте «Лифт Эксперт».