Завершилась модернизация одного из крупнейших инженерных проектов мира: Панамский канал является стратегическим маршрутом, который соединяет Атлантический и Тихий океаны.
Впервые он был открыт почти 100 лет назад, а сейчас он реконструирован, повышена проходимость судов в три раза и теперь он переименован в «New-Panamax».
По информации Inmodiario, Thyssenkrupp предоставил 14 подъемников последнего поколения к этому проекту. «Лифты спускаются на глубину 50 метров и соединяются между собой тоннелями, данные лифты могут выдержать вес миллионов литров воды,» сказал Питер Бьорн, вице-президент новых объектов и модернизаций Thyssenkrupp.
Трудность проекта заключалась в том, что команде Thyssenkrupp desarrollase нужно было провести технические исследование высокого уровня. Все лифтовые материалы были испытаны на сопротивление под водой, чтобы обеспечить максимальную безопасность при неблагоприятных погодных условиях.
Для установки лифтов Thyssenkrupp направила группу из 24 человек.
На реализацию проекта по расширению канала потребовалось 6 лет исследований, в том числе более 100 исследований экономической целесообразности и воздействия на окружающую среду, а также в отношении других технических аспектов. Строительство началось в 2007 году и стоило США $ 5,4 млрд (около 4,9 млрд евро). Двойное расширение пропускной способности канала будет иметь значительное влияние на экономику и на развитие международной морской торговли.