Компания Hyundai Elevator, производитель № 1 в Южной Корее в сфере движущихся механизмов для населения, разработала новую систему, которая позволяет обычным людям вызывать лифт, используя лишь свои смартфоны.
В настоящее время систему Hyundai Real Time Service (HRTS) 2.0 используют для мониторинга 10 000 лифтов в режиме реального времени. Загружая специальное приложение в смартфон (бесплатно), любой человек легко сможет использовать его для вызова лифта.
Такая технология направлена на повышение удобства для людей, живущих и работающих в высотных зданиях, которым нужно подождать некоторое время, чтобы совершить поездку.
В наше время во многих современных апартаментах и офисных зданиях устанавливают дорогие системы диспетчеризации, чтобы уменьшить время ожидания. Система Hyundai под названием HRTS была разработана именно для этой цели.
Компания Hyundai Elevator заметила, что еще одним преимуществом своей последней разработки является то, что коменданты могут отслеживать все лифты, контролировать безопасность и выполнять мелкий ремонт удаленно.
Также в компании утверждают, что примерно 66% звонков о вызовах технической помощи могут быть обработаны с помощью HRTS, что приводит к существенной экономии и большему удобству как для пользователей, так и операторов.
Компания Hyundai Elevator добавила,что планирует и дальше совершенствовать систему путем внедрения кабельного телевидения.