Вы находитесь здесь:Интересное
A+ A A-
1

1 704 3Германия — страна футбола, автомобилей, пива, идеальных дорог, дружелюбных людей и шикарной природы, так и манит туристов со всего мира в свои объятия. И мы снова возвращаемся к ней, чтобы рассказать вам о еще одном уникальном лифте.
В немецком Вольфсбурге расположен крупнейший в Европе автомобильный концерн Volkswagen. Ежегодно он выпускает более чем 5 млн новых автомобилей, это больше чем 14 тысяч машин в день.
Огромный комплекс концерна не ограничивается территорией завода, имеется также Интерактивный центр концерна «Фольксваген» — «Автоштадт». Это по истине «автомобильный рай», ежегодно его посещают миллионы туристов-автолюбителей со всего мира.
Атмосфера этого места окунет вас в путешествие по удивительному миру автомобилестроения. Здесь вы не найдете ни единого консультанта или продавца, концерн Volkswagen полностью заменил весь обслуживающий персонал на управление компьютером — роботом, который называется «лезвие ножа».
Для того, чтобы приобрести автомобиль, сначала ваш заказ проверяется по компьютеру, после этого клиент проходит в зал для покупателей, где работает автоматическая система доставки продукции.
Чтобы решить проблему размещения такого огромного количества машин Volkswagen построили две 20-уровневые башни, высота каждой из которых составляет 60 метров, и вмещают они до 400 машин. Они могут подготавливать к покупке и спускать клиентам до 120 автомобилей в час. Как только ваш заказ подтверждается, центральный компьютер определяет место стоянки соответствующей машины и дает команду роботу спустить ее с ее места.
По центру башни курсирует автоматический лифт, перемещая машины со скоростью 1,5 метра в секунду Приводимый в движение системой электродвигателей и мощной гидравликой, он поднимает платформу, соизмеримую по размеру с автомобилем точно к нужному месту. Если посетитель желает, он может находиться во время перемещения в том же подъёмнике, внутри специальной стеклянной кабины.

Подробнее ...
1

maxresdefaultСамый высокий в мире аттракцион SkyScreamer находится в Техасе (США). Высота рекордсмена — 400 футов (121,9 метра). Это лишь ненамного выше, чем Eclipse, открывшаяся в Стокгольме в начале мая, которая имеет 121 метр в высоту.
SkyScreamer находится в развлекательном парке Six Flags Over Texas в Арлингтоне. Одновременно на аттракционе могут кататься 24 человека, сидящие в парных креслах. При этом диаметр круга, который совершают катающиеся, достигает 37,8 метра. С высоты 40-этажного дома им открывается ошеломительная панорама не только Арлингтона, но даже Далласа.
Всего в США действуют семь аттракционов SkyScreamer, расположенных в разных развлекательных парках, но этот пока вне конкуренции. Все карусели устроены по одинаковому принципу. Катающихся поднимают в верхнюю часть башни в спаренных креслах, прикрепленных к вращающейся гондоле. Там гондола начинает делать обороты, постепенно увеличивая скорость. Из-за большой высоты аттракциона проектировщики уменьшили скорость вращения гондолы в сравнении с другими подобными каруселями. SkyScreamer развивает максимальную скорость 56 километров в час.

https://www.youtube.com/watch?v=jI3-JgCh0kc

Подробнее ...
1

013Штутгарт — столица автомобилестроения Германии, международная штаб-квартира марки Мерседес-Бенц и самой компании Daimler AG. Этот город всегда манит туристов, и является «меккой» для автолюбителей. В самом городе находится масса зданий, магазинов, предприятий, которые так или иначе связанны с маркой Мерседес-Бенц. Одной из самых узнаваемых достопримечательностей Штутгарт является футуристический музей Мерседес-Бенц. Форма здания, в котором размещен музей, спиралевидная, и это не случайно. Основная задумка  — геном человека, который представлен двойной спиралью ДНК, архитекторы музея пытались передать идею того, что Мерседес никогда не стоит на месте, а постоянно развивается и стремится к чему-то новому. Музей завораживает и впечатляет, 125-летняя история концерна Daimler AG представлена 160 видами различных транспортных средств и 1500 экспонатами. Его экспозиционная площадь составляет 17 тыс.кв.м, и состоит из 9 уровней.  Внутри него царит фантастическая атмосфера, будто бы это именно то место, где встретились прошлое, настоящие и будущие. Отдельного внимания заслуживает лифт, который не является музейным экспонатом, но вид у него очень необычный, всегда привлекает внимание посетителей. Расположен он в центральном зале музея, перемещается  с помощью вертикальных рельс, закрепленных на стенах. Лифты выполнены в футуристическом стиле из отполированной до блеска стали, внешне они напоминают то ли  гоночные автомобили 30-х годов, то ли лекарственные пилюли. Расстояние в девять этажей лифт преодолевает за 30 секунд. Примечателен тот факт, что экскурсии, традиционно, начинаются именно с поездки на отполированном до блеска лифте, поскольку отправная экспозиция расположена на самом последнем этаже музея.  Но, есть еще один секрет футуристических лифтов, и он заключается в том, что их движение сопровождается звуком рева гоночного болида. На выходе из лифта посетителей встречает статуя лошади, символ скорости, мощности и грации, внизу, на постаменте, надпись, цитата кайзера Вильгельма II „Я верю в лошадь. Автомобиль – это временное явление“.mercedes-benz-museum 2

Подробнее ...
1

Эйфелева башня в Париже ФранцияФранция — страна удивительного обаяния и притягательности, миллионы людей со всего мира мечтают посетить её. И вряд ли найдется человек не слышавший о французской гордости — Эйфелевой башне. Это верх инженерной мысли того времени (1889 год), несомненно, самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, символ всей Франции, и место паломничества туристов со всего мира. Она названа в честь своего создателя Густава Эйфеля, который называл её просто — 300-метровой башней. На протяжении 111 лет высота башни составляла 300, 65 метров, но в 2010 году на её вершине установили новую антенну и теперь высота достигает 324 метров.
Изначально она была сконструирована для Всемирной выставки 1889 года и предполагалось, что будет снесена через 20 лет. От запланированного сноса башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху,— пришла эпоха внедрения радио. На момент завершения строительства и последующие 40 лет Эйфелева башня была самым высоким сооружением во всем мире.
Взобраться на нее можно с помощью 1792 ступеней или лифтов. Первые лифты на Эйфелевой башне были установлены сразу по окончании строительства, в 1889 году, их установкой занималась фирма «Fives-Lill». Эти два исторических лифта, установлены в опорах башни, служат и по сей день. Поначалу они приводились в действие с помощью гидравлической опоры, но в 1983 году их заменили на электродвигатели, а гидравлические насосы сохранили и они доступны для просмотра. Со второго на третий этаж пассажиров перевозил вертикальный лифт созданный французским инженером Леоном Леру. Данный лифт состоял из двух взаимоуравнивающихся кабин, верхняя кабина поднималась с помощью гидравлического цилиндра, при этом нижняя служила противовесом, ёмкости с водой, которые были размещены между этажами обеспечивали гидравлическое давление. Его минус состоял в том, что он не мог работать в зимнее время, в 1983 году был заменен на электрический лифт фирмы «Otis».
Подъем на лифте осуществляется под наблюдением специально обученного персонала. Лифт, который размещен в восточной опоре Эйфелевой башни способен перевозить до 46 пассажиров за один раз, движется он со скоростью 2 м/с. Второй лифт, который расположен в западной опоре, закрыт на ремонт с 2008 года. Общая стоимость ремонтных работ составляет колоссальную сумму — 25 млн.евро. Перед французскими специалистами стоит технически невероятно сложная задача, втиснуть в старые конструкции современные технологии. Возможно, было бы гораздо дешевле просто установить современный электрический лифт, но Франция предпочла экономии туристическую привлекательность. Инженеры обещают, что по завершению реконструкции на Эйфелеву башню можно будет подняться на «машине времени», людям будет казаться, что они попали в XIX век, а благодаря суперсовременным технологиям, десятки километров сверхпрочного кабеля, ультрасовременные датчики температуры и наклона поверхности обеспечат их безопасность. Лифт останется гидравлическим, как и в 1899 году, силу тяги будут обеспечивать огромные поршни высотой почти 10 метров, вместо воды там будет находиться экологически чистая жидкость.
Те лифты, который размещены в серной и южной опорах перемещаются с помощью электропривода. Южный лифт используется только посетителями ресторана на вершине Эйфелевой башни — «Жюль Верн» и «Эйфелева башня-58». А северный лифт пока не работает. В сущности, в башне сегодня работает только один лифт — восточный.
По экспертным подсчётам на Эйфелеву башню ежегодно поднимается более шести миллионов туристов. А за всё время её посетили около 280 миллионов человек.

Строительство Эйфелевой башни

Подробнее ...

Телефоны редакции:

+38 (056) 787-05-28

Использование материалов данного сайта разрешается при условии открытой гиперссылки на liftexpert.com.ua. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в первом абзаце материала.

Перепечатка статей, других текстовых материалов, иллюстраций и фотографий с печатного издания «Лифт Эксперт» разрешается только с письменного согласия правообладателя.

В случае нарушения авторских прав, «Лифт Эксперт» оставляет за собой право защищать свои права и интересы путем подачи жалоб в правоохранительные органы, а также исковых заявлений в судебные органы.


© 2012–2015. ООО Фирма «САНСЕТ» Все права защищены.

Вход